Как и призыв к сокращению текста и изображений, максимально упрощенная навигация по сайту гарантирует, что пользователь не будет ошеломлен вашим дизайном. Чем быстрее посетитель сможет сразу понять ваш сайт, тем быстрее он пройдет по вашей воронке продаж и с большей вероятностью совершит покупку. Постарайтесь, чтобы ваши вкладки навигации были в верхней части страницы как можно меньше, а их названия были очевидны. Чем проще сайт, тем легче сайт запомнить Требование простоты должно проникать и в любой другой дизайн вашего бизнеса, включая ваш логотип и выбор цвета. Чем проще ваш логотип, тем легче его вспомнить позже в сознании пользователя. Когда дело доходит до выбора цвета, постарайтесь сократить его до двух и используйте только три, если вам это абсолютно необходимо. http://www.dut.edu.ua/ua/search?search_request=https://site-made-in.odessa.ua/ http://kart.edu.ua/?s=https://site-made-in.odessa.ua/ https://nubip.edu.ua/search/node?keys=https://s...